Для получения документов в Ростове-на-Дону как правило требуется 1-2 рабочих дня. Для получения прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан как минимум с одним из взрослых. Если вам нужно сделать прописку на ребенка для оформления в гимназию или детсад, то мы сделаем это по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Принимайте во внимание то, что помимо финансового интереса собственника недвижимости, существуют еще расходы на коммуналку за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным квартирантом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны мелкие отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка ставится печать органа УФМС выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является организация (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Реестр нужных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона!
Конечно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом форма 3 никак не ущемляет ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 01.08.2025